туман глобального кризиса
опускается на человечество
То, что было очевидным, перестало им быть
Диалог науки и бизнеса
!
*
*
?
как выйти из тумана
ДЛЯ КОГО
Кому важно обнаружить «братьев по разуму» в родной компании
Кто хочет узнать, как мировой кризис затронул науку и где может быть выход
Кто стремится найти ответы на актуальные вопросы бизнеса в опыте науки
ПОЧЕМУ С НАМИ
Проявим
и поддержим интеллектуальный потенциал компании
сфокусируем науку для бизнеса
подберем тему
Интервью с учёным
вопросы и ответы
викторина
ФОРМАТ
ТЕМЫ
Лингвистика
Нейронаука
философия
Сложные времена — простые решения. Как сохранить себя в эпоху кризиса с помощью своего мозга.

Сон в эпоху перемен. Как правильно провести треть своей жизни.

Мозг и счастье или смеяться
разрешается.
Вектор личности или как распознать мотивы людей по их речи.

Языковые манипуляции: есть ли шанс выжить?

Эпоха пост-правды? — как искренне убедить.
Сократ: от кризиса познания к самопознанию.

Марк Аврелий: стоицизм как способ стабилизации мира.

Зигмунд Фрейд: кризис рациональности и диагностика мотивов поведения людей.
команда учёных россии
Карасик
Владимир Ильич
Курушина
Ольга Викторовна
Макаров
Андрей Иванович
Российский лингвист, доктор филологических наук
Врач-невролог,
доктор медицинских наук
Российский философ, культуролог, доктор философских наук
команда проекта
светлана
Волкова
наталья
радзиевская
марк
кукушкин
Автор и ведущий проекта
«Спроси у науки», руководитель проекта Persona. Консультант по управлению, организационному и личностному развитию, автор программ развития топ-менеджеров
Руководитель стратегической инициативы «Группа компаний Бутик плюс»
Основатель компании
«Тренинг Бутик». Корпоративный антрополог. Эксперт в области стратегического менеджмента и управления изменениями, в области корпоративной культуры и коммуникаций. Входит в десятку лучших бизнес-тренеров России с 2004 года. Преподаватель и профессор Стокгольмской Школы Экономики (SSE), НИУ ВШЭ.
включись!
с какой темы начнём разговор?
включись!
с какой темы начнём разговор?
Made on
Tilda