Совместный проект компаний «Тренинг бутик» и «Секреты сервиса», направленный на человекоцентричный подход в бизнесе через формулу h2h
h2h
СЕРОТОНИНОВЫЙ СЕРВИС
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создать
Повысить
Устранить
Улучшить
Достичь
в компании человекоцентричную культуру
уровень удовлетворенности сотрудников и клиентов
узкие места
для сотрудников
и клиентов компании
более высоких
бизнес-результатов
путь клиента
и сотрудника
ВЫГОДЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
Человекоцентричность влияет
на коммерческий успех компании
Исследования доказывают, что уровень человекоцентричности коррелирует с ROI, способностью удерживать клиентов, долей рынка и объемом продаж
Каждый клиентоориентированный бизнес уникален и мы предлагаем персональный подход
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Напряжение растет, вибрации земли повышаются, люди и бизнес вынуждены быстро проходить трансформацию.
Тренинг-Бутик обладает
уникальным опытом в построении человекоцентричной корпоративной культуры. Секреты Сервиса системно внедряют процессы по постановке клиентского сервиса.
Мы помогаем компании увидеть узкие места в бизнесе и сделать путь клиента и сотрудника «бесшовным».
Культура клиентоцентричности — это жизненная необходимость для бизнеса и государств
в эпоху перемен. Фундамент клиентоцентричного сервиса — корпоративная культура.
Что включает системная постановка сервиса:
Диагностику внешнего
и внутреннего сервиса
в компании
Разработку
и внедрение
Создание
программ развития клиентоцентричности
и повышения лояльности клиентов
Внедрение стандартов сервиса через обучение сотрудников
Внедрение
вместе с клиентами необходимых изменений для постановки системы сервиса
.......................................
....
.......................................
.......................................
.......................................
.........................
.........................
.........................
.........................
Посттренинговое сопровождение через сервисный марафон
....
....
....
....
....
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Важно определить зрелость компании относительно клиентоцентрированной корпоративной культуры и ее связь с коммерческим успехом
Что делать:
Провести аудит опыт
клиента в компании во всех
точках касания: на сайте, в колцентре, в отделе продаж,
в отделе сервиса
Создать
стратегию развития клиентоцентричной корпоративной культуры
Сформировать клиентоцентричное поведение у руководителей и сотрудников компании
Описать путь
клиента в компании. Оптимизировать процессы. Разработать стандарты сервиса
Обучить сотрудников
навыкам клиентоцентричности, а внутренних тренеров компании обучить развивать эти навыки у сотрудников
Внедрить культуру серотонинового сервиса в компании
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ:
Повысить удовлетворенность,
лояльность клиентов,
увеличить NPS
Вовлечь сотрудников
в искренний сервис
Увеличить LTV каждого
клиента
РЕЗУЛЬТАТ
Создание клиентоцентричной корпоративной культуры: культуры серотонинового сервиса
ПРОГРАММЫ
ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСА
Тренинги-практикумы:
Марафон сервиса
Управление
репутацией
Стратегия сервиса
Измерение сервиса
Сервис-дизайн. Инструменты
КОМАНДА
Марк Кукушкин
Наталья Радзиевская
Арсентий Аникеев
Альбина Логачева
Executive-коуч, бизнес-тренер, основатель компании «Тренинг-Бутик»
Руководитель стратегической инициативы «Группа компаний Бутик плюс»
Корпоративный антрополог, тренер-консультант, модератор, методист
CEO "Секреты сервиса",
CX-эксперт по сервису, бизнес-консультант, бизнес-тренер, фасилитатор стратегических сессий
Владимир Данкин
Оксана Кожевникова
Сергей Лукас
Директор по развитию компании Секреты Сервиса , психолог, бизнес-тренер, практикующий Коуч ICF, Кандидат Психологических наук
Корпоративный антрополог, тренер-консультант, модератор, методист
Международный специалист по дизайн-мышлению
и сервис-дизайну
Измерьте уровень клиентоцентричной корпоративной культуры
Made on
Tilda