Поддержать культуру компании в ее укреплении / трансформации, используя простые вещи и связанные с ними уникальные события
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
НЕ
– это НЕ стратегия и НЕ технология
дизайн
Это непривычный взгляд на обыденное, попытка обрести ресурс совместности, радость причастности и заманчивость грядущего через взгляд на простые предметы
Это может пригодиться тем, кто устал от C-ложности и C-ерьёзности происходящего вокруг
Не будет ни слова про эйджизм, гендер, национальность, ментальность и пр.
АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
Персоны-сотрудники компаний, в чьей амбиции или компетенции корпоративное самоосознание и его «ресурсофикация»
ВОЗМОЖНОСТИ
А(ртефакт)-аудит корпоративных пространств
Задачи: Выявить никчёмное Проявить неизбывное через предметы важных корпоративных пространств
Ст(орителл)инг вещей
Задачи: Отобразить корпоративные истории и легенды в «вещных» персонажах
Сучкотерапия
Бонус программа для тех, кто осилит А-аудит пространств и Стинг вещей
СЮРПРИЗЫ
НЕ-предметы
КОМАНДА
Владас Баронас
Руководитель стратегической инициативы «Группа компаний Бутик плюс»
Наталья Радзиевская
Руководитель стратегической инициативы «Группа компаний Бутик плюс»
Владимир Данкин
Руководитель направления «Корпоративная антропология»